Кабинетка в нашем случае будет представлять собой тусовку в хорошем помещении, с музыкой, напитками и светяшками, с параллельным отыгрышем персонажей вживую, то есть, безо всяких там кубиков-дайсов, карт или письменных нагрузок. Ролевая игра заключается в этом случае в выполнении заранее выданных квестов, несложных и ориентированных на общение с другими персонажами.

Выглядит это так: до начала игры каждому игроку дается «легенда» (она же квента), которая рассказывает о прошлом персонажа, его жизненных ценностях, целях. По сути, когда вы играете персонажа, приходится учитывать, что к моменту начала игры вы знаете только то, что написано в вашей легенде, и испытываете те чувства, которые приписаны вашему персонажу в квенте. Самый ближайший аналог таких игр - "Мафия", где игроку приходится примерять на себя маску честного полицейского или коварного мафиози, причем у каждого есть свои определенные цели.

Например, если бы "TRON: legacy" был не фильмом, а ролевой игрой, то Сэму вместо сценария выдали бы примерно такую квенту:
"Вводная персонажа: Когда я был ребенком, мой отец пропал. Я до сих пор не знаю, что с ним случилось, жив ли он вообще. Из-за этого я проявляю больше внимания к отцовскому делу, чем мне хотелось бы.
Инвентарь: флэшка, ключи от дома.
Способности: превосходно управляет мотоциклом."


Соответственно, когда Сэм Флинн узнает о том, что есть возможность вытащить отца из виртуального мира, он отправляется к Зюсу - даже при том, что отец запретил ему это, даже при том, что это опасно.
Важно помнить, что ни одно слово в вводной не написано просто так, и если там прописан какой-то факт, его надо постараться сыграть - возможно на самом незначительном для вас факте строится квест другого персонажа, а то и вообще целой группы товарищей. Вот так и решаются судьбы мира :)

Иногда следовать своей "легенде" сложно, потому что она иной раз вовлекает персонажа в ситуацию, в которой ему небезопасно. Но тем все происходящее интереснее, потому что такая игра позволяет не только устроить хорошую встречу в хорошей компании, но и на какой-то момент очутиться в отыгрываемом мире, почувствовать то, что чувствуют герои любимой вселенной, и это действительно здорово. Да, в каждой "вводной" есть квесты, определенные завязки на других персонажей, но, на самом деле, главное в любом случае - удовольствие от происходящего вокруг.

Влиться в образ помогает соответствующий антураж, в данном случае мы примерно воссоздаем атмосферу клуба "End of line", с его музыкой и сверкающими огнями, с загадочным владельцем и разношерстными посетителями, среди которых есть беженцы, повстанцы, заговорщики, администраторы системы, стражи - и просто бедолаги, которые вообще сюда пришли потанцевать и выпить пару коктейлей.

Самое важное в этой игре - общение. Только на несколько часов оно будет происходить между Клу, Зюсом, Ринзлером - а не привычными софандомовцами.


Мастера игры всегда будут рядом, поэтому, если не очень понятно, как поступить в той или иной ситуации, то всегда можно с ними об этом поговорить.

@темы: Информация по игре